Для этого на сайте ФНС России функционирует более 60 сервисов, самым востребованным из которых является «Личный кабинет налогоплательщика для физического лица».
Сервис позволяет узнать, есть ли у физического лица задолженность, позволяет оплатить налоги онлайн, обратиться за разъяснениями, заполнить и подать декларацию 3-НДФЛ, урегулировать вопросы расчетов с бюджетом.
«Подключиться к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физического лица» можно не посещая инспекцию. Это можно сделать с помощью подтвержденной учётной записи Портала государственных услуг Российской Федерации, - отмечают специалисты амурского управления ФНС. - При отсутствии подтвержденной записи Портала госуслуг амурчане могут заполнить заявление, указав в нем адрес электронной почты, на который будет выслан пароль для подключения к Личному кабинету. Заявление можно опустить в бокс для приема корреспонденции, который расположен у входа в территориальный налоговый орган или направить через сервис "Обратиться в ФНС России"».
Кроме того, в случае возникновения вопросов, связанных с налогообложением и уплатой налогов, жители области могут обращаться:
- по номеру Единого контакт-центра ФНС России: ;
- по номерам территориальных налоговых органов: и ;
- круглосуточно по адресам электронной почты: rsc.r2800@mail.ru и analit.r2800@nalog.ru.
Прием налогоплательщиков после 3 апреля будет осуществляться исключительно по предварительной записи посредством интерактивного сервиса ФНС России «Онлайн-запись на прием в инспекцию».