Поддержку в софинансировании оказал центр «Мой бизнес»
Вкуснейшая шаурма, турецкий пилав, лепёшки пиде и аппетитная пицца с доставкой в Благовещенске. Такое сообщение от чат-бота в Telegram увидит каждый, кто решит заказать еду на дом от компании «Лаваши». По словам её руководителя Татьяны Гудзовской, терять потенциальных клиентов – непозволительная роскошь для бизнеса в общепите. А чат-бот в Telegram – это дополнительный канал продаж. К тому же по наблюдениям бизнесвумен, аудитория в мессенджере только прирастает новыми пользователями.
Вкуснейшая шаурма, турецкий пилав, лепёшки пиде и аппетитная пицца с доставкой в Благовещенске. Такое сообщение от чат-бота в Telegram увидит каждый, кто решит заказать еду на дом от компании «Лаваши». По словам её руководителя Татьяны Гудзовской, терять потенциальных клиентов – непозволительная роскошь для бизнеса в общепите. А чат-бот в Telegram – это дополнительный канал продаж. К тому же по наблюдениям бизнесвумен, аудитория в мессенджере только прирастает новыми пользователями.
«Плюсы чат-бота в том, что он сделан индивидуально под наши потребности. Это и канал продаж, и канал продвижения одновременно. Чат-бот отвечает меняющимся потребностям покупателей (мало кто сейчас хочет скачивать приложение, занимать место в памяти телефона), а Telegram всегда под рукой. Благодаря тому, что административная панель позволяет делать рассылки пользователям, мы напоминаем нашим клиентам о наших акциях, бонусах, эксклюзивных предложениях, которые запускаем только на продажи через чат-бот», – говорит Татьяна.
Предпринимательница отмечает, что база пользователей на сегодняшний день около 1200 человек. Многие из них делают заказы регулярно, а значит, считают такой способ заказа доставки блюд удобным и выгодным. Ведь с каждого заказа начисляются бонусные баллы, которые можно тратить на оплату последующих заказов. Так, вложившись в разработку чат-бота, компания Татьяны Гудзовской значительно оптимизировала рабочие процессы и нарастила прибыль бизнеса.
«Выходит что чат-бот – это еще и база лояльных клиентов. А для службы доставки «Лаваши» это большой плюс. Я не жалею, что мы потратили средства на разработку мобильного сервиса, тем более что центр «Мой бизнес» софинансировал нам эту работу. И, конечно, хочется отметить профессионализм команды разработчиков. Все задачи, которые ставились, они осуществили в установленные сроки. Ребята курируют наш проект, если возникают какие-то вопросы или потребности, быстро и четко реагируют», – рассказывает она.
IT-сервис разработали Иван и Татьяны Дурневы. Их чат-ботами воспользовались уже больше 30 тысяч человек. Среди них есть представители как крупнейших российских компаний, так и амурских. Кстати, супруги уже несколько лет являются партнёрами центра «Мой бизнес».
«Чат-бот — это простой способ, чтобы объединить людей в режиме онлайн, а также решить задачи компании по взаимодействию с клиентами и сотрудниками, выстроить персональную коммуникацию, организовать обучение, развлечение и повысить продажи. Важно лишь определиться, для каких целей вам нужен чат-бот», – говорит продакт-менеджер IT-компании ITD Татьяна Дурнева.
Узнать подробнее, как получить поддержку и воспользоваться услугами «Моего бизнеса», предприниматели могут непосредственно в офисе центра по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, 38, а также на сайте амурбизнес.рф