«Плюсы чат-бота в том, что он сделан индивидуально под наши потребности. Это и канал продаж, и канал продвижения одновременно. Чат-бот отвечает меняющимся потребностям покупателей (мало кто сейчас хочет скачивать приложение, занимать место в памяти телефона), а Telegram всегда под рукой. Благодаря тому, что административная панель позволяет делать рассылки пользователям, мы напоминаем нашим клиентам о наших акциях, бонусах, эксклюзивных предложениях, которые запускаем только на продажи через чат-бот», – говорит Татьяна.
«Выходит что чат-бот – это еще и база лояльных клиентов. А для службы доставки «Лаваши» это большой плюс. Я не жалею, что мы потратили средства на разработку мобильного сервиса, тем более что центр «Мой бизнес» софинансировал нам эту работу. И, конечно, хочется отметить профессионализм команды разработчиков. Все задачи, которые ставились, они осуществили в установленные сроки. Ребята курируют наш проект, если возникают какие-то вопросы или потребности, быстро и четко реагируют», – рассказывает она.
«Чат-бот — это простой способ, чтобы объединить людей в режиме онлайн, а также решить задачи компании по взаимодействию с клиентами и сотрудниками, выстроить персональную коммуникацию, организовать обучение, развлечение и повысить продажи. Важно лишь определиться, для каких целей вам нужен чат-бот», – говорит продакт-менеджер IT-компании ITD Татьяна Дурнева.