Пользователи платформы «Мой экспорт» смогут разместить свои товары для экспорта на 15 маркетплейсах в Китае, Турции, Юго-Восточной Азии и Европе.
Российский экспортный центр открыл доступ к 24 национальным онлайн-магазинам для пользователей платформы «Мой экспорт». Об этом говорится в сообщении организации.
Российский экспортный центр открыл доступ к 24 национальным онлайн-магазинам для пользователей платформы «Мой экспорт». Об этом говорится в сообщении организации.
По словам генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной, которые приводятся в сообщении, проект национальных магазинов реализуется в рамках общей программы продвижения национального бренда «Сделано в России».
«Попадая на онлайн-полку одного или сразу нескольких национальных магазинов, российский производитель сразу получает эффект от «странового» коллективного продвижения, которое осуществляет РЭЦ», – сказала она.
В организации напомнили, что с 2019 года Российский экспортный центр активно развивает сеть национальных магазинов на зарубежных маркетплейсах. Первый национальный магазин был открыт на китайской площадке Tmall.com в сегменте пищевых товаров. За время существования проекта в национальных магазинах свои товары разместили более 200 российских производителей.
А чтобы масштабировать созданную модель и увеличить количество доступных экспортерам каналов продаж, РЭЦ создал так называемую «франшизу» для партнеров, заинтересованных в расширении продаж российской продукции за рубежом по онлайн-каналам.
А чтобы масштабировать созданную модель и увеличить количество доступных экспортерам каналов продаж, РЭЦ создал так называемую «франшизу» для партнеров, заинтересованных в расширении продаж российской продукции за рубежом по онлайн-каналам.