Дальневосточным брендам помогут нарастить продажи на крупнейшем российском маркетплейсе
Предпринимателям стали доступны уникальные возможности продвижения и рекламы товаров на маркетплейсе Wildberries, а также логистики и обучения, предусмотренные программой «Платформа роста», которая реализуется компанией Wildberries и Russ.
Механизмы поддержки дальневосточных брендов, модель взаимодействия платформы с регионами ДФО обсудили министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким. Встреча состоялась на полях ПМЭФ.
Алексей Чекунков: «Цифровые платформы - один из ключевых столпов новой экономики. "Платформа роста" позволит дальневосточным брендам масштабироваться, повысить обороты и эффективность бизнеса. Платформенные решения обеспечивают существенное снижение операционных издержек. Миллионы потребителей в нашей стране, а также за рубежом, получат доступ к зачастую уникальной, качественной и экологичной продукции, производимой на Дальнем Востоке».
С Татьяной Ким и командой РВБ обсудили перспективы вывода на рынок новых дальневосточных и арктических товаров. Также обсудили важность бизнес-образования и потенциальную роль группы РВБ в создании класса созидательных российских предпринимателей.
Цель «Платформы роста» — повышение предпринимательской активности в регионах, рост объемов производства российских товаров. С помощью механизмов господдержки (ТОР, свободный порт Владивосток и др.) новые проекты на Дальнем Востоке реализуют более 2,5 тыс. предпринимателей из сферы МСП.