Лента новостей
События Поддержка Новости бизнеса

В стране запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса

Сейчас «Сервис 360°» состоит из 8 разделов: сообщить можно о проблемах в связи с COVID-ограничениями, в случае возникновения вопросов по проверкам контролирующих органов, трудностях при проведении торгов, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства.

Чтобы отправить сообщение, достаточно пройти по ссылке corpmsp.ru/360 и выбрать интересующий раздел.


Сразу после отправки обращения пользователю придет уведомление о том, что обращение получено. Далее его зарегистрируют и пришлют ФИО специалиста, ответственного за решение вопроса.


Как отмечают разработчики, ожидается, что максимальный срок рассмотрения обращений будет составлять не больше 15 дней.