PETRICA
ИСТОРИИ УСПЕХА
Подготовлено в рамках популяризации деятельности получателей поддержки центра "Мой Бизнес"
Первый амурский бренд встраиваемой техники зарегистрировал предприниматель из Благовещенска с помощью мер господдержки.
В Приамурье появился первый региональный бренд встраиваемой техники для кухни Petrica. Его зарегистрировал благовещенский предприниматель Петр Глазунов. Финансовую помощь в прохождении процедуры оказал амурский центр «Мой бизнес», который работает в рамках президентского нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

Модельный ряд на сегодняшний день насчитывает больше 15 видов варочных поверхностей, духовых шкафов и вытяжек. По словам предпринимателя, стимулом к производству техники под собственным брендом послужили зарубежные санкции.
«Много лет наша компания занимается производством кухонь, в том числе «под ключ» сразу с встраиваемой техникой. После введения санкций, оборудование ввозили по параллельному импорту, однако данный способ не обеспечивал нас гарантией на продукцию. Другое дело – производить технику под собственным брендом. Зарегистрировав товарный знак, связались с заводом-изготовителем в КНР, который выпускает продукцию для известных зарубежных брендов. Наша техника собирается из тех же комплектующих, поэтому качество не уступает иностранным аналогам. Клиент получает ее с программным обеспечением на русском языке и гарантией в 3 года».
Пётр Глазунов
Благодаря прямой доставке по международному мосту через Амур и ТЛТ Каникурган, компания Петра существенно минимизирует транспортные расходы, что положительно сказывается на конечной цене для потребителей. В рознице она дешевле известных брендов на 20-30%, а разница в опте доходит до 45%.

Приобрести технику под брендом Petrica сегодня можно в салонах компании в Благовещенске, Свободном и Белогорске. Недавно продукция вышла на рынок Хабаровска.
«Недавно создали интернет-магазин. Поддержку в этом также оказал центр «Мой бизнес», компенсировав 90% затрат. В планах – расширить географию поставок нашей техники не только на Дальний Восток, но и в другие части страны. Сейчас самое время для создания собственных брендов, для этого действуют различные механизмы господдержки».

Пётр Глазунов
Помимо услуг по продвижению продукции амурских бизнесменов, центр «Мой бизнес» на сегодняшний день реализует широкий спектр консультационных услуг, гарантийной поддержки, льготного кредитования от 1% годовых. В рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» помощь в продвижении товаров или услуг амурских производителей на российском и зарубежном рынках также оказывает Центр поддержки экспорта региона.

Поддержка предпринимателей Амурской области оказывается в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».