О том, с какими трудностями столкнулись предприниматели во время пандемии и как в тяжелых условиях совершенствовать свой бизнес рассказала представитель медицинского бизнеса из Амурской области – руководитель диагностического МРТ-Центра «Kaizen» Мария Трунова.
- Мария Сергеевна, расскажите, как вы пришли к созданию своего дела в сфере медицинского бизнеса?
- Конечно, это произошло не одномоментно. До переезда в Благовещенск я семь лет работала в краевой детской клинической больнице города Хабаровска в должности врача-рентгенолога. Благодаря успешной работе меня пригласили возглавить отделение рентгенологии в одном из частных центров Владивостока. Но когда я уже готовилась к переезду, встал непростой выбор между карьерой, которая успешно шла в гору, и личным счастьем. Семейные ценности перевесили, и вслед за мужем я приехала в Благовещенск. Когда начала искать работу, оказалось, что специальность рентгенолога здесь не очень востребована - на тот момент в городе было всего два МР-томографа. А высокотехнологичных Центров с действительно хорошим оборудованием не было вовсе. Так в 2017 году у нас с супругом и появилась бизнес-идея открыть МРТ-центр.
Как раз в то время мы были на одной из самых престижных радиологических конференций в Москве, где ближе познакомились с оборудованием, и, конечно же, сразу обратили внимание на японские томографы. Связались с представителями фирмы, а также самого завода, всё просчитали и вернулись домой детально обдумывать нюансы. Чтобы приобрести такое дорогостоящее оборудование, мы обратились за поддержкой в Фонд содействия кредитованию субъектов МСП Амурской области, в итоге в этом же году благодаря поручительству Фонда нам удалось приобрести оборудование и на базе городской клинической больницы города Благовещенска первыми в России запустить один из новейших томографов от компании Toshiba, который собрал в себя передовые разработки японских инженеров. И уже в первые годы работы наш МРТ-центр вошел в ТОП-30 лучших компаний страны по итогам премии «Бизнес-успех».